Добрый день, меня зовут Владимир. Расскажу о сути предлагаемого сотрудничества.
У нас есть сайт www.ros-door.ru, который работает с 2010г. Начиная с 2008 года мы продаем двери в Новосибирске, отправляем в близлежащие города и, естественно, Якутию. Бывают также заявки из столиц и Краснодарского края.
Пару лет назад для большего охвата иногородней аудитории мы стали локализовать сайты под другие города, через поддомены. Сейчас их 12.
Создание одного поддомена без уникализации ассортимента под конкретный город занимает совсем немного чистого времени - около часа. На двенадцати же решили остановиться, чтобы не делать слишком много копий основного ресурса без максимальной адаптации под соответствующий город. Иначе есть риск навредить основному сайту.
Как раз эти поддомены мы и предлагаем взять в аренду другим дверным магазинам. Речь и про уже созданные сайты и про те, которые можем настроить для любого города. Поддомен, имеющий в общем-то довольно нейтральное название, настраивается под партнера и может использоваться параллельно с основным сайтом. В отличие от коллег, предлагающих похожий вариант сотрудничества, мы планируем продавать не франшизу, а по сути посетителей ресурса.
Прежде, чем рассказать о способе планируемой монетизации поделюсь рядом статистических выкладок из Яндекс.Метрики.
Начнем с посещаемости - наверно, это самое интересное. Хотя абсолютные цифры, как вы сейчас убедитесь, ни дают вообще никакого представления о реальном количестве посетителе.
Статистику по посетителям разместил на отдельной станице, т.к. её много из-за большого количества мусорных данных.
У нас есть сайт www.ros-door.ru, который работает с 2010г. Начиная с 2008 года мы продаем двери в Новосибирске, отправляем в близлежащие города и, естественно, Якутию. Бывают также заявки из столиц и Краснодарского края.
Пару лет назад для большего охвата иногородней аудитории мы стали локализовать сайты под другие города, через поддомены. Сейчас их 12.
Создание одного поддомена без уникализации ассортимента под конкретный город занимает совсем немного чистого времени - около часа. На двенадцати же решили остановиться, чтобы не делать слишком много копий основного ресурса без максимальной адаптации под соответствующий город. Иначе есть риск навредить основному сайту.
Как раз эти поддомены мы и предлагаем взять в аренду другим дверным магазинам. Речь и про уже созданные сайты и про те, которые можем настроить для любого города. Поддомен, имеющий в общем-то довольно нейтральное название, настраивается под партнера и может использоваться параллельно с основным сайтом. В отличие от коллег, предлагающих похожий вариант сотрудничества, мы планируем продавать не франшизу, а по сути посетителей ресурса.
Прежде, чем рассказать о способе планируемой монетизации поделюсь рядом статистических выкладок из Яндекс.Метрики.
Начнем с посещаемости - наверно, это самое интересное. Хотя абсолютные цифры, как вы сейчас убедитесь, ни дают вообще никакого представления о реальном количестве посетителе.
Статистику по посетителям разместил на отдельной станице, т.к. её много из-за большого количества мусорных данных.
Исходя из проведенного анализа целевое (назову его так) посещение должно соответствовать следующим параметрам визита в Яндекс.Метрике:
- не отказ;
- переход из поисковой системы;
- посетитель находится в городе, где работает магазин. Если указан регион Россия, то смотрим визит в Вебвизоре: хороший или плохой;
- он не робот (внезапно);
- и это первый визит пользователя.
- Именно по таким визитам мы планируем осуществлять, так сказать, биллинг.
Новосибирский сайт в прошлом году посетило 9 523 человек. Они конвертировались в 370 закрытых заказов. Рекламы у нас нет.
Обращаю внимание - данные только по заказам входных дверей. Межкомнатные в розницу мы не продаем**.
Таким образом, конверсия целевых посетителей в заказ составила 3,89%.
Количество заказов считал следующим образом: взял все заказы за год, отнял постоянных клиентов-организации, заказы по дверям Торэкс (у нас одноименный фирменный магазин) и заказы из городов, где работают поддомены..
Исходя из приведенной информации, стоимость вознаграждения за одного целевого посетителя, соответствующего вышеобозначенным требованиям, мы решили установить на отметке от 70р. Таким образом, стоимость заказа будет составлять 1801р. при схожей конверсии в других городах.
Обращаю внимание - данные только по заказам входных дверей. Межкомнатные в розницу мы не продаем**.
Таким образом, конверсия целевых посетителей в заказ составила 3,89%.
Количество заказов считал следующим образом: взял все заказы за год, отнял постоянных клиентов-организации, заказы по дверям Торэкс (у нас одноименный фирменный магазин) и заказы из городов, где работают поддомены..
Исходя из приведенной информации, стоимость вознаграждения за одного целевого посетителя, соответствующего вышеобозначенным требованиям, мы решили установить на отметке от 70р. Таким образом, стоимость заказа будет составлять 1801р. при схожей конверсии в других городах.
Резюмирую
Нам надоело отвечать и перезванивать клиентам в других городах, а потом грустить из-за слившегося заказа, потому что клиенту нужен монтаж или хотя бы доставка до квартиры.
Нам хотелось бы сотрудничать с дверными магазинами с ассортиментом металла в категориях эконом и средний, готовыми забирать в ТК и устанавливать двери из Новосибирска. Ну, и, естественно, получать заказы на свои двери.
Лидов немного, но они хорошие. Что уж говорить, если даже мы умудряемся отправлять двери по дальним от нас регионам.
Еще одна схема: можно для начала просто попробовать, добавить контакты, но не размещать свои двери на нашем сайте. А при получении лида или звонка (все же сейчас догоняют клиентов в мессенджерах) скинуть ссылку на аналог двери на своем родном сайте. Если не понравиться, денег мы за это не возьмем.
---------------------------
* - необходимо учитывать, что посетители на региональных поддоменах, видят везде, где возможно, информацию о том, что доставка осуществляется из другого города и нет установки. Это негативно сказывается на глубине просмотра и времени нахождения посетителя на сайте.
** - почему мы не продаем МК двери? почему у нас немного заказов? почему нет рекламы? На всякий случай отвечу на эти вопросы: у нас работает три человека плюс монтажники - работы и так хватает. К тому же приходится обрабатывать много заявок по нестандарту, ПП и техническим дверям. Сайтом занимаюсь я один, поэтому он тоже во в многих моментах пока выглядит и функционирует не так, как хотелось бы.
Нам надоело отвечать и перезванивать клиентам в других городах, а потом грустить из-за слившегося заказа, потому что клиенту нужен монтаж или хотя бы доставка до квартиры.
Нам хотелось бы сотрудничать с дверными магазинами с ассортиментом металла в категориях эконом и средний, готовыми забирать в ТК и устанавливать двери из Новосибирска. Ну, и, естественно, получать заказы на свои двери.
Лидов немного, но они хорошие. Что уж говорить, если даже мы умудряемся отправлять двери по дальним от нас регионам.
Еще одна схема: можно для начала просто попробовать, добавить контакты, но не размещать свои двери на нашем сайте. А при получении лида или звонка (все же сейчас догоняют клиентов в мессенджерах) скинуть ссылку на аналог двери на своем родном сайте. Если не понравиться, денег мы за это не возьмем.
---------------------------
* - необходимо учитывать, что посетители на региональных поддоменах, видят везде, где возможно, информацию о том, что доставка осуществляется из другого города и нет установки. Это негативно сказывается на глубине просмотра и времени нахождения посетителя на сайте.
** - почему мы не продаем МК двери? почему у нас немного заказов? почему нет рекламы? На всякий случай отвечу на эти вопросы: у нас работает три человека плюс монтажники - работы и так хватает. К тому же приходится обрабатывать много заявок по нестандарту, ПП и техническим дверям. Сайтом занимаюсь я один, поэтому он тоже во в многих моментах пока выглядит и функционирует не так, как хотелось бы.